Фирменный стиль является продуктом штучным уникальным в своем роде.
Создание фирменного стиля.
Стоимость фирменного стиля зависит от конкуренции в отрасли (чем выше конкуренция, тем сложнее сделать что-то новое), от сферы использования (для торговых марок на массовый сегмент важнее эстетика, нежели смысл), а также зависит от набора элементов стиля. От этого зависит качество проработки вариантов и количество эскизов.
Пакет может включать в себя(состав пакета оговариаватся отдельно!):
Разработка концепции стиля.
Разработка логотипа или товарного знака.
Разработка системы фирменных цветов
Разработка фирменных шрифтов.
Выбор фирменной бумаги.
Разработка запрещенных приемов использования логотипа.
Разработка визитной карточки.
Разработка основного или углового бланка.
Разработка конвертов различных стандартов.
Разработка фирменной папки.
Разработка бланка факса.
Руководство по использованию фирменного стиля.
Достаточно часто мне приходиться разрабатывать логотипы, визитки, банеры для малого бизнеса.
Если вам нужны профессиональные услуги частного
дизайнера по разработке логотипов, визиток, буклетов, календарей и прочей рекламной продукции, вы обратились
по адресу!