Портфолио / Дизайн логотипов и визиток


Фирменный стиль является продуктом штучным
уникальным в своем роде.
    hotel

Создание фирменного стиля.

Стоимость фирменного стиля зависит от конкуренции в отрасли (чем выше конкуренция, тем сложнее сделать что-то новое), от сферы использования (для торговых марок на массовый сегмент важнее эстетика, нежели смысл), а также зависит от набора элементов стиля. От этого зависит качество проработки вариантов и количество эскизов.

Пакет может включать в себя(состав пакета оговариаватся отдельно!):
  • Разработка концепции стиля.
  • Разработка логотипа или товарного знака.
  • Разработка системы фирменных цветов
  • Разработка фирменных шрифтов.
  • Выбор фирменной бумаги.
  • Разработка запрещенных приемов использования логотипа.
  • Разработка визитной карточки.
  • Разработка основного или углового бланка.
  • Разработка конвертов различных стандартов.
  • Разработка фирменной папки.
  • Разработка бланка факса.
  • Руководство по использованию фирменного стиля.
designer

Достаточно часто мне приходиться разрабатывать логотипы, визитки, банеры для малого бизнеса.


Если вам нужны профессиональные услуги частного дизайнера по разработке логотипов, визиток, буклетов, календарей и прочей рекламной продукции, вы обратились по адресу!


Ольга Черипухина    |    o@ollra.ru